О бездомных собаках на канале "М24"

О бездомных собаках на канале "М24"

Сюжет, снятый в Рублёво, начинается в 15:07.

Дата события:
00:00
00:43
5119
RSS
Гость
11:59
-3
В Рублёво начали травить собак!!! Не буду описывать, но смотреть на муки умирающего подростка-щенка было страшно. Дай бог, чтобы этого не видели дети… Видно в нашем посёлке появился такой «герой-вершитель собачих судеб », помогающий тем, кого раздражает собачий лай по утрам. В последнее время участились случаи отравления собак на улицах практически всех городов. Движение Догхантеров, группы людей которые выступают против нахождения на улицах собак как бездомных так и хозяйских, набирает обороты. Одно слово ЖИВОДЁРЫ!!!
Гость
20:46
+2
А чего же вы не защищаете оленей, лосей, кабанов, лис, и прочих диких животных забегающих в город??? Только диких собак защищать-Это как то избирательное милосердие получается?
23:11
+2
Из вышесказанного вам не страшно было бы видеть муки загрызенного умирающего ребенка-подростка? И вам не нравится герой-спаситель детских (да и взрослых) судеб? Про собак придумано слово живодеры, а вот про таких ка вы еще не нет. Ну чтож, живите с этим, прикармливайте собак-убийц, а я все таки пожелаю чтобы вас это не коснулось.
Гость
19:34
+2
Согласна с Вами. Но собачниковтне переубедить. Они ненавидят и взрослых и детей. Любят только собак. Видимо, и их никто не любит
Гость
15:01
+1
Тему прочитайте! В ней говорится о муках умирающего щенка!!! Не надо переводить на любителей или не любителей собак!!! И то, что в Рублёво развелось такое количество собак-это уже ДРУГАЯ ТЕМА!
Гость
18:18
Елена, а что вы не предложили прочитать тему тем, кто предлагает детей в песочницах травить??
Гость
11:57
-4
«Умирающего ребёнка» я не видела. и дай бог не увижу!!! И надеюсь, что рядом с гуляющим ребёнком будут его родители, которые обязаны контролировать его до 18 лет!!! И это не герой-спаситель, а живодёр, который начал с животных, а потом возможно закончит этим самым ребёнком-подростком! И про меня придумывать ничего не надо… не напрягайтесь. И меня это не коснётся, т.к своим детям я с детства объясняла правила безопасности и общения с животными!!! Кошки и собаки одни из составляющих нашей экосистемы и дуть против ветра глупо!!! Очень жалко, что в наше время такие слова, как сочувствие, сострадание многим просто недоступны!!!
Гость
11:59
+3
Если так нравятся собачки, считаю, что можно их взять к себе домой и кормить там, на улице им не место. Так много народу, который их кормит, возьмите по одной. Когда я выхожу из дома и около подъезда стая из 10 собак, а я с маленьким ребенком, объясните мне взрослому человеку, как я буду защищаться. И это не фантастическая история, а реальность с которой я сталкиваются практически каждый день. В лес ходить одной с ребенком, стало страшно. Собаки не агрессивны пока по одной, а сбиваясь в стаи несут опасность. Кроме того, в теплое время, собачки обитаю на детских площадках, в том числе и в песочницах, в которых играют дети, даже самые заботливые родители не в силах уследить иногда, напомню Вам, что собаки переносчики различных болезней. Если наше правительство не может нас защитить, то иногда приходится делать это самому, и это очень печально.
Гость
23:13
+3
Совсем согласен! Особенно про песочницу верно замечено. Нам надо смириться, что выход на улицу в Рублево это игра в рулетку. Предлагаю ввести налог для бездомных животных. Но только чтобы службы потом не говорили, что всех выловить и прокормить не возможно. При чем налог должен быть не меньше 5.000 рублей в месяц с каждого жителя, в том числе и детей. Посмотрим как отреагируют граждани. И не будут ли уклоняться от уплаты этого налога. Бюджету Москвы сейчас видимо не хватает денежных средств для содержания собак и исполнения заявок жителей.
А Вам Катерина респект. Не каждый день прочтёшь умные комментарии.
Гость
13:29
-4
Вот если у меня погибнет от отравы моя личная собака, я также пойду и потравлю все детские площадки, чтобы и взрослым и детям досталось за мою собаку. Пусть родителеи задумаються о том, что есть не только догхантеры, но чилдренхантеры.
Гость
18:43
+3
В следующий раз обязательно процитируйте свою позицию на камеру М24!
Гость
18:49
+3
И лицо ваше увидим
Гость
19:14
+3
ни кто не призывает травить собак, и не надо всех кто против бездомных животных, тут прошу заметить главное слово бездомных приписывать к догхантерам. А если бездомные собачки нападут на вашего питомца, что вы будите делать! Угороза идёт не только людям, но так же и ДОМАШНИМ животным!!! Здесь никто не призывает травить собак, призывают отнестись к этой проблеме серьёзно и не поипятствовать отлову бездумных животных!
Гость
14:24
-4
Главное я предупредила!!! Предупрежден значит вооружен! Три года назад массово были потравлены собаки в посеелке, в том числе тогда и погибла моя первая собака, поэтому если такое повторится с нынешней, то я тоже подготовила свой ответ! Мне лично и моей собаке бездомные собаки не мешают жить.
Гость
19:26
+3
Вы же не можете с людьми ладить, только с собаками. С людьми труднее, может и сдачи дать. Прочитайте свой отзыв. Вы нормальная?
Гость
10:27
-4
Я нормальная для меня животные это мои дети! Я их буду защищать! По методам Кавказа, кровной местью!!!
Гость
13:55
+3
Думаете вашу личность нельзя установить? Вы глубоко ошибаетесь. Вы написали тут минимум на одну статью УК. Посоветуюсь со следователем и скорее всего на ближайшие года три у вас будут другие заботы.
Гость
10:24
+3
Это уголовно наказуемо: угроза убийством. Но, все таки, сходить к психиатру нужно, прям необходимо, срочно. Собачка в садик ходит или уже в школе учится? Всё это было бы смешно, когда бы не было так грустно. Просто кошмар, что с людьми происходит! Такая ненависть к детям!!!
Гость
15:04
Подскажите, пожалуйста, как вы будите мстить и что делать, если бездомные собаки, что то сделают с Вашим питомцем, причинят ему боль или не дай Бог, к гибели? Вы так красиво тут говорите, про детей и людей, что стало интересно даже, что будет с животным???
Гость
14:56
-6
Если бы собак не подкармливали, они с большей вероятностью накидывались на людей от голода и это естественно. Если так не нравятся собачки, даже не так, если вы боитесь нападения собачек в вашем районе, носите газовый баллончик.
А если не нравятся птички, расстреливать из ружья? А если не нравятся люди?
Мы как и все животные часть природы. Даже больше, человек тоже животное. И если мы все не будем оберегать природу и тех, кто является ее частью, ничего хорошего не получится.
Травля собак это убийство. Что топить котят в реке, что травить собак, что отстреливать. Такие люди ничем не лучше тех живодерок из Хабаровска. Задумайтесь.
И да, есть люди, которым «нравятся собачки», как написали выше, и вы не поверите, но у этих людей наверняка уже есть собачки, породистые такие, красивые.
А есть люди, которые немного другие, чем вы, у которых есть сострадание. И да, если бы была возможность, они взяли бы себе собаку. Но даже у многих приютов нет такой возможности.
Относитесь пожалуйста к таким людям, имеющим СОСТРАДАНИЕ К ДРУГИМ, терпимее, потому что кто знает, что произойдет жизни, возможно именно эти люди среди других, проходящих мимо, остановятся и будут сочувствовать и сострадать вам.
Стаи собак надо отвозить в приюты. Писать заявление на отлов и усыплять. Вот все законное, что дает нам государство. Проблема с собаками есть, и никто не спорит, с ней надо бороться, что есть агрессивные собаки, но только не надо опускаться и подбадривать человека, который живодерским методом убивает собак.
А по поводу песочниц, вы там алкоголиков и бомжей, распивающих спиртные напитки, сидящих в детских домиках давно не видели? Хотя нет, они явно не переносчики болезней, но наверное они там просто в песочек играют=)
Гость
18:45
+3
Алкоголиков давно не вижу на детских площадках и тем более в песочницах. Видимо Вы не из Рублево.
Гость
19:09
+3
По поводу состраданиям, к алкоголекам и бомжам оно тоже должно относится, а не только к собакам. Давайте не обсуждать тему сострадания, если вы не знаете человека лично. Я хорошо отношусь к людям у которых есть собаки. Если бы жалобы и письма на отлов животных действовали, эту тему не поднимали бы. Лично мной написана более 50 писем, в ответ одни отписки, что некоторые жители Рублево против отлова!!! Также оставляю заявки по телефону, все о проблеме знают, но ответ один у вас рядом лес, что вы хотите. Возникает вопрос кто эти добрые люди, которые против отлова. Возьмите к себе домой по одной! Тогда всем будет хорошо.
По поводу газового больничка, хочу чтобы вы мне объяснили, если я иду с ребёнком и держу его за руку, в другой руке пакет из магазина или вынимаю пакеты из машины и руки заняты, как я должна воспользоваться газовым баллоном, точнее вопрос как успеть!!! К сожалению большинство мам не проходили подготовку в спец службах!
Гость
22:44
-4
Если хотя бы еще одну собаку отравят, то отрава в виде лакомств будет лежать на детских площадках.Не сразу, но это будет обязательно! Это предупреждение для тех, кто травит беззащитных животных.Молодые родители, защищайте своих детей! А мы будем защищать животных!!!
Гость
22:44
-3
Я знаю семью, которая несколько лет тому назад потеряла единственного сына.Собака осталась единственным утешением.А теперь эту собаку отравили.Как вы думаете, каково этим людям? Поэтому я за то, чтобы на детских площадках была отрава.А еще и перила намазать отравой.Может тогда эти сволочи поймут, как это травить животных!!! Иначе нельзя! Иначе просто не поймут!!!
Гость
22:47
-3
Я тоже за!!! Не трогайте собак.И никто не обидит детей!
Гость
14:04
+3
За угрозу убийства детей тебе гарантированно 5 лет колонии. Так что жди гостей в погонах и молись, чтобы я тебя раньше не нашел
Гость
17:20
Еще странно получается, одну и туже собаку каждый год травят
Гость
12:31
+3
Наталья, Ольга, Иван и Лектория. Вы больные люди! Вас надо изолировать и лечить! Вы реально опасны для общества!!!
Гость
14:01
+4
Участковому переписку эту покажите и мы все узнаем их личности. Они же дикие и думают, что в интернете можно анонимно писать любую хрень и никто их не найдет.
Гость
13:24
+3
Ужас! У меня в голове не укладывается! Кто вы? Ненавидящие людей! Покажитесь! Хочется посмотреть на Вас! Уж извините за любопытсво! Просто ни когда не видела НЕЛЮДЕЙ в человеческом обличье
Гость
13:57
+4
Специально для дебилов! Бездомные собаки-Это дикие животные и им не место в социуме, Как и волком, кабаном и оленям ихзащищающим!
Гость
20:41
+4
Сумасшедшие какие то совсем помешались на своих «безобидных»животных, которые каждый день носятся стаями и кидаются, пугают и недают спокойно гулять на ДЕТСКИХ площадках, о чем можно говорит с этими походу тоже животными если они готовы убить людей и ненавидеть их, а грызть горло!!! соберите всех собак и ведите домой к себе, раз так жалко!!! хватит тут бред сумасшедшего нести!!! как родители должны защищаться вместе с детьми от стаи??? прыгать на дерево? и почему вообще мы должны защищаться??? сто раз говорила, жалко, бери домой, отмой, прививки сделай, ошейник и в путь!!! а трещать о жалости может каждый дурак!!! и никто не ненавидит ваших милых псов, просто все хотят остаться здоровыми и живыми!!!
Гость
23:14
+3
vk.com/wall27327250_350 возможно в первой части благодарности есть ответы на некоторые вопросы
Гость
18:41
Спасибо за ссылку на мой пост о помощи муниципальному приюту для бездомных животных в Солнцево, может кто-то захочет помочь Приюту, пишите!!! www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=872995882883459&id=100005191660375
Гость
18:53
-2
И спасибо Мэру Москвы, который взял собачку из Приюта!!!
Гость
23:07
+3
Что и требовалось доказать!)))
Гость
02:31
А что доказать?? Я помогаю приюту для бездомных животных в Солнцево, там проживает сейчас 1600 собак и что в этом плохого?
Гость
14:41
+1
Ничего плохого. Но согласитесь, что Наталья, Ольга, Иван, Лектория и все, кто позволяет себе такие высказывания в отношении детей, больные люди. Нужно просто решать проблему, не пуская ее на самотек и не впадая в крайности и истерику.
Гость
02:37
Помимо этого я занимаюсь общественно просветительской работой в Гринпис, выступая против полиэтиленовых пакетов!!! Отказ от таких пакетов в магазинах Ашан считаю пока самым главным достижением в жизни!
15:25
Мы такие смешные, как общество. У нас у многих смартфон не за 2 т, у нас почти в каждой семье автомобиль, и тоже часто не Лада. Но у нас, как минимум, как у жителей района, нет денег на решение проблем с собаками. (Про Власть сейчас не говорим, я хочу сказать, что вот реально своими силами что-то делать).
В общем. Я против травли собак. И прекрасно понимаю, почему здесь есть такие комментарии хозяев. Не представляю, что будет со мной, если мои отравятся. Для нас наши животные почти как дети, не совсем, но близко.
И я не знаю как ходить в лес около Советской.

А теперь чуть «чернухи».
Ребята, те, кто подкармливают. Вашими стараниями там второй год щенки. А это еда + щенки. Важность охраны места увеличилась не мало.
Жалко? Перечисляйте деньги в приюты! А не ходите кормить.
Гость
15:11
Наталья, Ольга, Иван — один и тот же человек, а то странно, что все наши добродушные люди и защитники пишут в одно время и с одного адреса)
А еще мне интересно, может именно эти люди внесли свой вклад и добродушие еще куда ни будь кроме как на страницу интернета. Может вы принимали участие в каком бы то не было виде работ с приютом, я уже молчу про детские дома. А то Так много слов о жестокости людей, а сами вы что сделали?
21:39
-1
18:40Сегодня 29.06.18г вечером у детской площадки по 2й Новорублевской на девочку 4-5 лет бросилась стая собак, которая вылетела от Клиники неврозов. Родители шли впереди, ребенок отстал немного. Если бы отец не бросился с камнем на помощь, покусали бы. Эта стая увеличилась так, что ощущение такое, как будто сбежались собаки со всего Кунцева. Утром с 5 утра под окнами разноголосый лай возле детской площадки. Я имею маленькую собачку, но утром на улице еще пустынно, страшно выходить. Почему не принимается ни каких мер, хотя бы стерилизовали.